Последняя активность пользователя Горож@нин
Тема:
«Пока нижний пересаживается на маршрутки, в Питере появилась первая в стране частная трамвайная линия.» в форуме
Городской форум
Ответы в теме пользователя
Горож@нин
buo
20.04.2018 17:14:58
Горож@нин писал(а)
Транспорт должен быть удобен для всех
Вот это как раз совдепия, ну не может быть единственный безальтернативный транспорт удобен для всех. Кому-то удобен дешёвый, но не комфортный транспорт, а кому-то дорогой но комфортный.
Горож@нин писал(а)
Транспорт должен работать , а не конкурировать друг с другом.
Транспорт должен конкурировать, предлагать разные условия перевозки по комфортности, скорости и цене и люди должны сделать выбор какой транспорт им нужен.
Горож@нин писал(а)
В противном случае пассажиры пересаживаются на личные автомобили.
Всё правильно сам через это прошёл. Пересел со скотовозов-муниципальных автобусов на личный автомобиль. Когда появились в достатке маршрутки поставил машину на работе и пересел на них. И это при том что машину использовал по работе и бензин и затраты по машине мне оплачивали. Но проще было выйти на дорогу поднять руку и доехать на маршрутке до работы, а уже там в рабочее время заниматься запуском и прогревом машины.
¶
Горож@нин
20.04.2018 19:17:57
buo писал(а)
Транспорт должен конкурировать, предлагать разные условия перевозки по комфортности, скорости и цене и люди должны сделать выбор какой транспорт им нужен.
Конкуренции в городском транспорте в принципе быть не может, постольку поскольку все участники рынка изначально поставлены в разные условия, а спрос вообще неэластичен. Да и по большему счёту городские перевозки убыточны, сейчас они кажутся прибыльными только за счет ряда факторов (самый дешёвый подвижной состав, экономия на персонале, обслуживании, налоги и т.д.).
Когда появились в достатке маршрутки поставил машину на работе и пересел на них.
Вы пересели на маршрутки только потому, что они стали работать лучше, чем муниципальный транспорт. Но я например из нормально работающего трамвая и метро в говнопазик не сяду, уж извините. И уж тем более говорить о комфорте в нём как-то странно.
Тема:
«Пока нижний пересаживается на маршрутки, в Питере появилась первая в стране частная трамвайная линия.» в форуме
Городской форум
Ответы в теме пользователя
Горож@нин
buo
20.04.2018 17:00:37
Поймите что люди не скот который можно загонять в такой ОТ какой выгоден властям. Должен быть выбор у человека ехать в переполненном автобусе или с комфортом и быстрее в маршрутном ТАКСИ. Просто надо вернуть им статус именно маршрутного ТАКСИ пусть ездят каким маршрутам захотят и когда захотят, но обязать возить только сидячих пассажиров пусть даже по большему тарифу. Посмотрите историю маршрутного ТАКСИ. Я конечно не застал самого начала, но помню когда маршрутное такси микроавтобусы ходили от пл. Минина до ул. Сурикова, потом появился маршрут до Щербинок и сеть маршрутных ТАКСИ начала развиваться, пустыми они не ходили что говорит о том что они были востребованы.
¶
Горож@нин
20.04.2018 19:11:01
buo писал(а)
Посмотрите историю маршрутного ТАКСИ. Я конечно не застал самого начала, но помню когда маршрутное такси микроавтобусы ходили от пл. Минина до ул. Сурикова, потом появился маршрут до Щербинок и сеть маршрутных ТАКСИ начала развиваться, пустыми они не ходили что говорит о том что они были востребованы.
Я вам уже написал про то, что мы живём уже в другой реальности, а вы этого почему-то признавать не хотите. То что вы называете "маршрутным такси" было государственным предприятием, в нынешних условиях обеспечить желающих сидячими местами по вменяемым тарифам просто не получится.
такси микроавтобусы ходили от пл. Минина до ул. Сурикова, потом появился маршрут до Щербинок и сеть маршрутных ТАКСИ начала развиваться,
А их никто не отменял, они сами умерли по экономическим причинам.
Тема:
«Пока нижний пересаживается на маршрутки, в Питере появилась первая в стране частная трамвайная линия.» в форуме
Городской форум
Ответы в теме пользователя
Горож@нин
buo
20.04.2018 15:04:23
Третий лишний писал(а)
этого в принципе не должно быть в городе. ...
Вот тут я с Вами не соглашусь.
Должен быть выбор у человека ехать в переполненном автобусе или с комфортом и быстрее в маршрутном ТАКСИ. Просто надо вернуть им статус именно маршрутного ТАКСИ пусть ездят каким маршрутам захотят и когда захотят, но обязать возить только сидячих пассажиров пусть даже по большему тарифу. . Собственно в совдепии так и было маршрутки со стоимостью проезда 10 копеек при стоимости проезда в трамвае 3 копейки. И кстати изначально маршрутки возили только сидячих пассажиров и очереди были на конечных как в магазинах, никто на пролом в двери маршруток не лез в отличии от другого ОТ. Именно комфорт проезда и скорость в маршрутном ТАКСИ породил спрос на них и интенсивное развитие сети маршрутных ТАКСИ у нас в городе. Правда потерялось правило возить только сидячих пассажиров и уравнялась стоимость проезда.
Долго ездил на маршрутках на работу в Шербинки с пл Горького в 70-80-х годах прошлого века в автобусы 43 и 18 или в 13 троллейбус можно было влезть только с утрамбовкой, типа давайте выдохнем ещё паре человек надо войти, а в 4 маршрутку, она тогда ещё ходила по ул Свердлова, ныне Большая Покровская,можно было войти свободно да ещё иногда и сесть. Обратно вообще из Щербинок с конечной в маршрутке только сидя.
¶
Горож@нин
20.04.2018 16:15:28
buo писал(а)
Должен быть выбор у человека ехать в переполненном автобусе или с комфортом и быстрее в маршрутном ТАКСИ.
Вы продолжаете мыслить советскими шаблонами, а мы сейчас живём в других реалиях. Комфорт и быстрота маршрутных такси превратилась в нынешние пазики, которые если и можно назвать в чем-то комфортными, то только из-за того, что муниципальный транспорт деградирован донельзя.
Транспорт должен быть удобен для всех и работать в единой системе, а не конкурировать друг с другом. В противном случае пассажиры пересаживаются на личные автомобили.
Тема:
«Пока нижний пересаживается на маршрутки, в Питере появилась первая в стране частная трамвайная линия.» в форуме
Городской форум
Ответы в теме пользователя
Горож@нин
buo
20.04.2018 14:31:26
Так процессы в зависимости от зарплат идут совершенно по разному. Если зарплаты и пенсии хорошие и людям вполне хватает на "сытую жизнь" они только поприветствуют возможность более комфортно передвигаться на ОТ, ездить сидя с комфортом а не стоя как скот на бойню. Если зарплат и пенсий едва хватает на самую дешёвую еду то люди готовы ехать как скот стоя в битком забитом ОТ до магазина где хлеб и молоко на два рубля дешевле при условии льготного бесплатного проезда.
¶
Горож@нин
20.04.2018 16:07:08
Я вам пишу про то, что муниципальный и коммерческий транспорт на тех условиях каких вы пишете, существовать не может. Итог один - муниципальный загибается, а коммерческий становится а-ля транспорт африканских городов. В итоге все ездят по конским ценам и без льгот, а дороги забиты пробками.
Если зарплат и пенсий едва хватает на самую дешёвую еду то люди готовы ехать как скот стоя в битком забитом ОТ
Ну так коммерческий транспорт даже на примере нашего города не представляет какой-либо комфортной езды.
Тема:
«Дом С видом на небо! навсегда закрыл вид на будущее Большой Покровской - обсуждение новости» в форуме
Городской форум
Che_
Расширение Большой Покровской на участке от площади Горького до площади Лядова напрашивается само собой. Это узкое место с оживленным движением, в котором постоянно скапливаются автомобильные пробки. Но теперь планы развития улицы можно похоронить.
Полный текст:
www.nn.ru/news/more/dom_s_vi...aign=newsdisguss
Сразу несколько вопросов:
-каким образом это строение вписывается в существующую архитектуру, в соответствие с этим вопрос к главному архитектору, как он согласовал данную постройку (вокруг дома 5-6 этажные).
-второй вопрос, когда этот долгострой исчезнет из центра города, только забор подкрашивается, и рекламой закрывается, всё движение на участке...
Ответы в теме пользователя
Горож@нин
Che_
19.04.2018 17:58:38
Расширение Большой Покровской на участке от площади Горького до площади Лядова напрашивается само собой. Это узкое место с оживленным движением, в котором постоянно скапливаются автомобильные пробки. Но теперь планы развития улицы можно похоронить.
Полный текст:
www.nn.ru/news/more/dom_s_vi...aign=newsdisguss
Сразу несколько вопросов:
-каким образом это строение вписывается в существующую архитектуру, в соответствие с этим вопрос к главному архитектору, как он согласовал данную постройку (вокруг дома 5-6 этажные).
-второй вопрос, когда этот долгострой исчезнет из центра города, только забор подкрашивается, и рекламой закрывается, всё движение на участке...
¶
Горож@нин
19.04.2018 18:35:19
Che_ писал(а)
Расширение Большой Покровской на участке от площади Горького до площади Лядова напрашивается само собой.
Чтобы пробки стали шире?
Тема:
«Пока нижний пересаживается на маршрутки, в Питере появилась первая в стране частная трамвайная линия.» в форуме
Городской форум
Ответы в теме пользователя
Горож@нин
Nautilus
19.04.2018 14:09:24
Я считаю, что у хорошего монорельса не должно быть недостатков. Тот, что на ВДНХ наверное не из самых лучших. В развитых странах катался на отличных монорельсах, они очень хорошо вписываются в городскую среду.
¶
Горож@нин
19.04.2018 16:26:51
Недостаток монорельса уже начинается с того, что это не массовая продукция, по ней даже каких-либо единых стандартов нет. Все нынешние системы монорельсов это по сути аттракционы, пожирающие кучу средств и в большинстве случаев по ним нет никаких планов по развитию.
Тот, что на ВДНХ наверное не из самых лучших.
Да, там получилась ломучая хрень по стоимости метрополитена, провозной способности маршрутки и скоростью конной телеги.
они очень хорошо вписываются в городскую среду
Спасибо, повеселили :)
Тема:
«Пока нижний пересаживается на маршрутки, в Питере появилась первая в стране частная трамвайная линия.» в форуме
Городской форум
Ответы в теме пользователя
Горож@нин
buo
19.04.2018 14:45:29
Что то не слышал чтобы производство передавалось частнику в дар. Считаю что должен быть муниципальный ОТ и параллельно с ним существовать коммерческие пассажирские перевозки. Не надо пытаться муниципалитету перевалить работу по перевозке пассажиров на частников. Частники должны работать без всяких ограничений в режиме маршрутных такси по каким маршрутам захотят и когда захотят, но обязать возить только сидячих пассажиров пусть даже по большему тарифу. Отменить все льготы на ОТ сделав их адресными в денежной форме. Собственно в совдепии так и было никаких льгот кроме учеников и студентов не было и маршрутки со стоимостью проезда 10 копеек при стоимости проезда в трамвае 3 копейки. И кстати изначально маршрутки возили только сидячих пассажиров и очереди были на конечных как в магазинах, никто на пролом в двери маршруток не лез в отличии от другого ОТ .
¶
Горож@нин
19.04.2018 16:19:57
Считаю что должен быть муниципальный ОТ и параллельно с ним существовать коммерческие пассажирские перевозки.
А мировой опыт говорит об обратном и этот же опыт говорит о том, что в таких условиях муниципальный транспорт полностью разваливается, а коммерческий превращается в азиатщину, неспособную осуществлять качественные перевозки.
Что собственно мы и наблюдаем в странах постсовка (ну может быть кроме Прибалтики).
Тема:
«Пока нижний пересаживается на маршрутки, в Питере появилась первая в стране частная трамвайная линия.» в форуме
Городской форум
Ответы в теме пользователя
Горож@нин
nickitoz
19.04.2018 14:11:12
Горож@нин писал(а)
Да, приходили.
Вопрос пока на рассмотрении
И зачем тогда был пример про Дзержинск? Там свои жители и свои головы.
Горож@нин писал(а)
А чего тут доказывать?
Все понятно. То, что кто-то у нас распродал автопарки и трамвайно-троллейбусный вагоноремонтный завод является доказательством передачи в Питере депо в безвозмездное пользование Чижику. Прямо какой-то ТерезМеймизм.
¶
Горож@нин
19.04.2018 16:17:02
nickitoz писал(а)
И зачем тогда был пример про Дзержинск? Там свои жители и свои головы.
Потому что нам ближе Дзержинск, а не Санкт-Петербург.
То, что кто-то у нас распродал автопарки и трамвайно-троллейбусный вагоноремонтный завод является доказательством передачи в Питере депо в безвозмездное пользование Чижику.
Я поэтому и написал про вчерашнее рождение. Но раз вы так и не поняли, то я вам разверну, что продать и передать можно всё что угодно, было бы желание.
Тема:
«Пока нижний пересаживается на маршрутки, в Питере появилась первая в стране частная трамвайная линия.» в форуме
Городской форум
Ответы в теме пользователя
Горож@нин
buo
19.04.2018 13:04:12
Запятую одну забыл и смысл приведённой вами цитаты искажается. Правильнее будет вот так:
Себестоимость перевозок одного пассажира только по депо, раза в полтора, а иногда и в два, превышали стоимость проезда. В расчётах не учитывались расход электроэнергии на движение и деньги содержание служб пути, энергохозяйства, контактной сети и тяговых подстанций.
Да свежих данных у меня нет. В ваших данных по себестоимости учтены затраты на капитальный ремонт путей,сетей, кабельных линий и обновление подвижного состава. Даже если нет всё равно прогресс есть. Правда какими средствами он достигнут. Заезжал в депо хотел машину подремонтировать надо было пару болтов и один хомут на глушителе отвернуть завернуть так ни одного слесаря из дежурной бригады найти не смогли. Вроде как всех разогнали и ЕО и заявочный ремонты в нерабочее время практически не проводят. Зарплату слесарям зажали, не зря слесаря с трубами на начальников депо кидаются.
¶
Горож@нин
19.04.2018 13:23:48
Себестоимость можно считать по-разному.
То что у нас сейчас такой вариант развития событий, а не дзержинский, уже радует. Всё же и пассажиропоток электротранспорта падает благодаря работе администрации города.
Тема:
«Пока нижний пересаживается на маршрутки, в Питере появилась первая в стране частная трамвайная линия.» в форуме
Городской форум
Ответы в теме пользователя
Горож@нин
nickitoz
19.04.2018 10:45:05
Горож@нин писал(а)
Сокращение параллельных маршрутов наземного транспорта
Маршрутки запретили? о_О
Горож@нин писал(а)
Ну вы прям как вчера родились
Какие ваши доказательства? (с)
Без доказательств все это домысли, враки и поклеп, ваш КО.
Но мы не сплетни обсуждать тут собрались, тема обсуждения вполне реальная - частные трамвайные линии. Это по силам бизнесу.
Горож@нин писал(а)
А кому это надо? Концессионеры уже приходили в Дзержинск, там им уже ответили, что "транвай нам не нужно, родные пазики-говновозки милее"
Вы в Дзержинске живете? У нас, вроде, городской форум Нижнего Новгорода. В наш город приходили? Тоже отказали?
¶
Горож@нин
19.04.2018 13:18:53
nickitoz писал(а)
В наш город приходили? Тоже отказали?
Да, приходили.
Вопрос пока на рассмотрении.
Какие ваши доказательства? (с)
А чего тут доказывать? Мало у нас что ли объектов инфраструктуры, которые были распроданы бизнесу? Те же автопарки и трамвайно-троллейбусный вагоноремонтный завод.