Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Горож@нин: gorozhanin.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 34844 зарегистрирован в 2005 году

Горож@нин

Портрет заполнен на 67%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Горож@нин


Тема: «Сегодня 32 года со дня пуска метро в Нижнем Новгороде» в форуме Городской форум
    Марвин Химейер   С чем и поздравляем сотрудников третьего российского метрополитена
пожелаем здоровья скорейшего повышения зарплат) а самому метро - дальнейшего развития, чтобы "стрелкой" всё не кончилось
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  X15   21.11.2017 10:39:20
Это всё таки не метро - а трамвай.
Хотя построили его вроде на год раньше чем в НН.
Ну и кол-во подземных станций этого трамвая - очень мало. Меньше чем у НН примерно в 2 раза.
     Горож@нин   21.11.2017 11:45:54
Построен он всё-таки по метрошным нормативам, а уж что там в качестве ПС катается - вопрос вторичный.

Тема: «Информационные табло заработали в Нижнем Новгороде. Тестируем новинку вместе - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Не надо бояться  
В Нижнем Новгороде заработали интерактивные табло с информацией о местных достопримечательностях, картой города и контактами специальных служб. Портал NN.RU выяснил, чем новинка может быть полезна для нижегородцев и гостей города.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/informat...aign=newsdisguss

Абсолютно бесполезная хрень, на которой жулики и воры из ЕдРа распилили десятки миллионов.

Лучше бы починили табло с информацией о прибытии автобусов на остановку.
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Не надо бояться   20.11.2017 19:35:11
Столяр выше про Прагу написал, я ему про Прагу и ответил.
     Горож@нин   20.11.2017 20:56:10
Нет, мне интересно чего же нет в Праге.
А табло, кстати, есть. Наверняка и прочее говно найдётся.

Тема: «Кто живет лучше, семья немецкого безработного или семья учителей из России?» в форуме Городской форум
    R-D   traktor.d3.ru/kto-zhivet-luc.../?sorting=rating

В порядке бреда решил посчитать.
Кто живет лучше семья немецкого безработного или семья
учителей из России?
Обе семьи — мои родственники.
Не стоит пинать меня за орфографию.. русский не мой родной язык.

Начнем с безработного.

Муж,жена и 2 детей.
город Idar Oberstein.
У семьи тойота королла 2007 года.

Выплаты в месяц:

Оплата квартиры по нормам.
Один человек не более 50м2 + 15м на каждого следующего члена
семьи.В разных городах разные цены поэтому и ограничения
на стоимость квартиры разные.В нашем случае это 560 евро за 3к квартиру
в городе Idar Oberstein.
Квартира с встроенной кухней посудомойкой холодильником.
Место для парковки авто.До детского сада 3 минуты пешком.
Цена без отопления.

Медицинская страховка.
Оплачивается почти все плюс стоматология.Исключение протезирование зубов.
Лекарства для детей бесплатно.Брекеты бесплатно.
Любые операции для детей бесплатно.

Детский сад для детей бесплатно.

Оплата отопления в квартире.
В зависимости от региона 50–60 евро.

360 евро на расходы каждому взрослому.
160 евро на каждого ребенка.

Плюшки:
Бесплатные курсы по повышению квалификации.
Иногда могут оплатить получение водительских прав.
Помощь при открытии своего дела 500–2500 евро.
(беспроцентный кредит)
Оплата расходов на пересылку резюме.
Можно иметь 1 автомобиль стоимостью до 7500 евро.
Можно иметь свою недвижимость определенной площади.
В таком случае не оплачиваются расходы на квартиру.

Ограничения: один раз в три месяца нужно встречаться
с чиновником в ведомстве по делам безработных.
Нельзя уезжать более чем на 2 недели.

Итого. 1700 евро семья получает на счет каждый месяц.

Расходы в месяц:
Квартира 560 + 60 + 55(небенкостен)
Свет и вода 120 евро
Еда 320 евро
Бытовуха 100 евро
Интернет 45 евро
Машина (налог,бензин,ремонт,страховка) 150 евро
Одежда и обувь 50 евро (откладывают)
Кредиты 150 евро

Итого. 1550–1600

Семья учителей из России.

Муж жена и двое детей.
Город Нижний новгород.
У семьи Рено Логан 2010 года.

Доходы в месяц:

Зарплата в школе — 15000 жена и 20000 муж.
Зарплата на второй работе — 10000 такси муж и репетиторство
жена 3000

Итого: 48000

Расходы

Квартира сьемная 15000 + 2500 комуналка + 600 свет
2 комнатная.Мебель и кухня из 95 годов.
Концепция двор для машин,детская площадка.
До детского сада 5 минут пешком.

Питание 15000 в месяц плюс картошка и овощи с бабушкиного
огорода.
Одежда и обувь 2000 (откладывают)
Интернет и связь 600 + 400 + 400 (два мобильника)
Лечение детей и лекарства 2000 (откладывают)
Машина (бензин,страховка,ремонт,налог) 3500
Кредиты 5000

Итого: 46600–47000

Напомню..
В Германии нет месторождений нефти,золота,газа,алмазов итд.
WTF!?
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  (amigo)   20.11.2017 15:53:13
жилье в Германии зависит от места обитания.. про трешку за 500 повеселило..
600 стоит средняя двушка, где нить на задворках Берлина
так то однушка в более менее жилом районе от 500 будет, дешевле только в какой либо деревне.. и это на срок не менее года + всевозможные сборы и залоги.. ну и наверняка надо будет мебель и принадлежности все прикупить..
в Мюнхене Трешка, вангую будет от 1500 евро стоить, но скорее всего и больше, ибо уже не эконом жилье считается + сумма за ништяки..

в заглавном посту у ТС указан город проживания, и если не знаешь, то достаточно вбить в гугл название, что бы понять почему там таковая стоимость...
     Горож@нин   20.11.2017 19:35:37
(amigo) писал(а)
где нить на задворках Берлина


Наверняка из этих задворок до центра Берлина ехать раза в 2 быстрее, чем с Гаугеля.

Тема: «Информационные табло заработали в Нижнем Новгороде. Тестируем новинку вместе - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Не надо бояться   20.11.2017 15:13:55
В Праге нет никаких табло и прочего говна.
     Горож@нин   20.11.2017 19:21:50
Причём тут Прага?

Тема: «Нижегородская область лидирует по количеству ДТП на железной дороге - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    mik-mak  
Начальник Горьковской железной дороги предложил депутатам областного законодательного собрания выступить с законодательной инициативой на федеральном уровне. Он предлагает увеличить штрафы за нарушения на железнодорожных переездах.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...aign=newsdisguss

"..Нижегородская область лидирует в России по ДТП на железной дороге.."
Подозреваю, сие связано не с особенностями местных водителей, а с особенностями местных переездов..
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  randomize   20.11.2017 17:37:37
А начальник ГЖД не хочет себя чего-нибудь лишить за отсутствие путепроводов над путями, перерезающими город?
     Горож@нин   20.11.2017 19:20:40
Не хочет. Ибо это не его проблемы.

Тема: «17 ноября - День Защиты Черных Кошек» в форуме Городской форум
    Кошкина радость   17 ноября отмечают День защиты черных котов. Ежегодно в мире гибнет и пропадает несколько десятков тысяч котов черной окраски. Причина тому - суеверия. Собрав печальную статистику по черным котам, итальянские активисты из Ассоциации по защите окружающей среды и животных и взялись решать проблему истребления черных кошек. кстати, Кроме того, есть данные, что черных котят реже других забирают из приютов. Источник: www.nexplorer.ru/news__13285.htm

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
День защиты черных котов впервые отметили 17 ноября 2007 года по инициативе активистов итальянской Ассоциации по защите окружающей среды и животных (AIDAA). С тех пор День черных кошек празднуется ежегодно с целью защиты этих животных. А повод защищать есть и весьма существенный.Известно, что у многих народов черные коты считаются символом несчастья. Издавна им приписывались магические свойства, их называли воплощением нечистой силы и первыми помощниками ведьм и колдунов. В Средневековье церковь объявила кошек олицетворением нечистой силы и пособниками ведьм. Соответствующую буллу издал папа Иннокентий IV в 1484 году. Тогда Ватикан объявил, что кошки, и, в особенности, черные – слуги сатаны. Истребление кошек было безжалостным, Церковь устраивала ежегодное сожжение черных кошек живьем в день Святого Иоанна. И люди стали бояться котов. Ученые даже придумали название фобии, связанной с этим явлением – айлурофобия - навязчивая боязнь котов. Среди известных людей, страдающих айлурофобией, были Наполеон, Муссолини и Гитлер, есть свидетельства, что кошек боялись и Александр Македонский, и Юлий Цезарь, и Чингисхан. Даже в Советском Союзе вера в старинные суеверия была сильна. Черных кошек боялись, обходили стороной: «А пока наоборот, только черному коту и не везет», - слова из этой песни знает каждый.

И хотя Средневековье осталось позади, темные суеверия живы до сих пор — и страдают от них, в первую очередь, черные кошки. Ежегодно в мире гибнет и пропадает, вероятно, не без помощи недоброжелателей, несколько десятков, а то и сотен тысяч черных котов. Больше всего животных пропадает в ночь всех святых, на Хэллоуин. В одном лишь Риме хозяева ежегодно теряют 15 тысяч черных кошек. Кроме того, есть данные, что черных котят реже других забирают из приютов.

Собрав печальную статистику по черным котам, итальянские активисты из Ассоциации по защите окружающей среды и животных и взялись решать проблему истребления черных кошек. Как заявляют в Ассоциации, организация будет не только помогать кошкам, но и награждать людей, которые проявляют сочувствие к затравленным животным.
Приметы и поверья связанные с черным котом

Впрочем, в некоторых странах мирах черные кошки вовсе не нуждаются в помощи. Например, в Великобритании предрассудки относительно этих животных носят исключительно позитивный характер. Например:
в некоторых районах Англии верят, что хозяйка черного кота никогда не останется без поклонников;
в Шотландии полагают, что кошка цвета ночи приносит в дом богатство;
не обижают черных кошек и моряки: они уверены, что корабельный или домашний кот такого окраса сулит удачу в плавании;
в древней Ирландии долгое время считалось, что, если черная кошка пересекает путь или входит в дом – это к удаче.
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Кошкина радость   17.11.2017 20:02:59
Похвастаетесь?
     Горож@нин   20.11.2017 14:24:24
Вот наша скотобаза.

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
    Stephan S   Почитываю иногда группу Каргина ВКонтакте, порой публикуют там интересные материалы. Последний текст показался интересным, чтобы репостить сюда. О ситуации с муниципальным транспортом и разные дальнейшие пути развития (или, напротив, сползания в пропасть).

vk.com/wall-70811435_340656

ЧТО ДАЛЬШЕ? НЕСКОЛЬКО СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ АВТОБУСНЫХ ПАРКОВ.

Отсутствовал некоторое время — ездил в один очень интересный город с любопытной транспортной схемой… Планирую написать большой обзор.
А пока меня не было, в Нижнем Новгороде… ничего не произошло. Ну, почти ничего: всё-таки, запуск маршрутов 39 и 63 — это хорошая новость. Но что там у муниципальных парков? Да всё то же самое: даже на внутрисалонных табло так и крутится та же самая надпись: ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО. На возрождённых маршрутах — всё тот же недовыпуск. На магистральных будто даже чуть хуже стало: меньше вижу 26 и 51.
Возникает вопрос: какие следующие шаги предпримет Администрация?

Вижу несколько возможных сценариев или «планов» для транспортных чиновников.

Первый сценарий (назовём его «план А») — нынешний, о котором писали некоторые «свободные аналитические сайты»: попытаться повысить прибыль муниципальных предприятий за счёт монополии на повременные билеты и проездные. Авторы статей ещё несколько месяцев назад сомневались, что этот метод сработает. Видим отзывы людей, дескать, мы бы и рады ездить даже с пересадкой, но не тогда, когда каждый маршрут надо ждать по 20 минут, а то и все 40. И уж тем более никто не будет ждать автобуса даже с целью сэкономить два рубля, если есть альтернатива.

При этом, корень проблемы до сих пор будто держится в секрете. То ли автобусов не хватает (как говорят официальные лица), то ли, всё-таки, водителей. Как объяснить то, что автобусы уезжают в парк не просто до передачи «Спокойной ночи, малыши», а когда не все малыши домой успели вернуться? В отличие от диких маршруток «старого образка», парки не могут позволить себе роскошь гонять водителей по 15 часов в сутки. Значит, таковых пока не хватает. И набирать, видимо, неоткуда — смотрю я на тех, кто работает… В больших автобусах этого не заметно, но в «Векторах» — очень даже. То пенсионеры (в буквальном смысле слова — иным явно за 60!), то хамоватые парни. Попался мне недавно такой — так я по гастарбайтерам заскучал… На этом фоне, кстати, в хорошую сторону выделяется «ЛидерТранс»: судя по информации в салоне, за автобусами закреплено по два водителя. И не тех, которых любят нанимать «старорежимники», а — я уверен — с правами, полученными в России.

«План Б» — сохранить преимущество НПАТ по проездным, но схему маршрутов поменять: закрыть все «редкоходы», для которых есть пересадочная альтернатива, переправив освободившиеся автобусы на «пересадочные» маршруты; сократить «безальтернативные» редкоходы для ближайшей удобной пересадки, развести магистральные дублёры по разным улицам или сократить некоторые из их маршрутов до более близких конечных… Возможно, новость о возможном закрытии некоторых маршрутов — как раз об этом. Но заметим: списка маршрутов пока нет!
И я не удивлён. Давайте посмотрим на карту. Какие маршруты можно смело резать? То-то и оно: получится снова «косметический ремонт»… Про некоторые варианты я давно говорю: «Цветам», Бурнаковке, Дачному, может, было бы НА ВРЕМЯ достаточно и одного подвозного маршрута. Но прорыва здесь не совершить. Разве что перекроив всю сложившуюся схему от и до, что чревато ошибками, и уж точно гарантирована злость населения.

«План В» — напротив, гарантировал бы МГНОВЕННОЕ изменение ситуации в лучшую сторону. Кроме того, власть могла бы себе в рейтинг занести жирный плюс! Кстати, скоро выборы, и по старой традиции перед ними было бы сильным ходом…
Просто взять и подключить к АСКОП и проездным всех частников. Изобретать ничего не надо — есть уже достаточно городов, где это реализовано. Достаточно лишь сделать так же!
Именно это и было обещано изначально! На фотографии внизу статьи — фрагмент ответа из ДТиС одному из наших подписчиков.

Для начала — подключить хотя бы тех, кто сам уже давно готов и согласен. Наш №71 мог бы существенно облегчить жизнь сормовичам — не только тем, кто живёт на пути его работы, но и тем, которые могли бы на него пересесть. Эксперимент можно было бы начать прямо сейчас! Но идёт ли работа в этом направлении?

«План Г» — сосредоточиться на отдельных направлениях, «сбросив» часть маршрутов и выставив их на конкурсы — но, естественно, сохранив для них регулируемые тарифы. О таком варианте также сообщалось в новостях. Вариант кажется логичным: у кого есть большие автобусы, тому и обслуживать самые напряжённые направления. Остаётся только вопрос, кто из частников согласен взять выставленные маршруты. Может, «план В» здесь реалистичнее.

Наконец, «план Д» — сосредоточиться на внутренних делах парка, о которых лично я могу быть не в курсе, но из-за которых водители не хотят работать. Система оплаты труда, условия работы и т. п. Но глядя на это «ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО»… Понимаю, что эти авгиевы конюшни ещё чистить и чистить. Я недавно в другом городе на 25-летнем автобусе прокатился! А у нас транспорт в целом новее, чем там — а внешне так старше раза в три.

P. S. Когда возвращался в Нижний, из окон поезда смотрел на Мещеру, томящуюся в дичайшей пробище. И думал: ведь там люди время тратят гораздо больше, чем стоя на остановках в ожидании «муниципалов»! Но «муниципалами» возмущаются (и справедливо!), а вот по борьбе с пробками люди у властей ничего не требуют… Пробки для жителей стали чем-то «неизбежным», как снег или дождь. Или даже непременными спутниками снега и дождя. Но ведь это бред: можно же на время пресловутого ремонта сделать, хотя бы, как в Костроме… Там даже при серьёзном ремонте моста автобусы проезжают спокойно. А автомобилисты сами выбирают, что им удобнее: ехать на автобусе или «стоять с комфортом».

—————
米云霄


Если вкратце: подключение маршруток к проездным (!) таки было обещано (!!). Некоторые предприниматели уже готовы это сделать. Но по неким причинам это откладывается. Хотя, тот же Каргин уже готов, и его собственный проездной на той же карточке работает.

P. S. Предвидя комментарии в духе "ты же сам тут орал за реформу, а теперь репостишь критику", замечу, что я и сейчас буду за дальнейшей продолжение реформы - но не за её сворачивание. Особенно сейчас, на полпути.
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Anselm   17.11.2017 22:34:40
карту с точками можно гарантировать, расписание в пробках-нет, выделенные полосы тоже не на всех маршрутах можно выделить, а уж про разную интенсивность пробок в зависимости от погоды, я молчу
     Горож@нин   19.11.2017 18:39:47
Anselm писал(а)
а уж про разную интенсивность пробок в зависимости от погоды, я молчу


Не надо молчать, в цивилизованных странах расписание соблюдается в 99% случаев даже с пробками.

карту с точками можно гарантировать, расписание в пробках-нет,


Какой сакральный смысл несёт в себе карта? И сразу же вопрос No2 - что в случае отсутствия расписания будет служит критерием эффективности услуги?

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  525   19.11.2017 11:05:51
Это проблемы перевозчиком, а не пассажиров. И посему мне как пассажиру фиолетово.
     Горож@нин   19.11.2017 18:33:33
В результате это выливается в проблемы пассажиров.

Тема: «Новый вид общественного транспорта появился в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    R-D  
 Новый вид общественного транспорта появился в Нижнем Новгороде. Сегодня состоялась презентация сервиса по краткосрочной аренде автомобилей. Минимальное время проката - 1 минута.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/novyy_vi...aign=newsdisguss

удобная вещь.
Кстати советую и в москве.
к примеру если Вам с поезда на самолет надо с пересадкой.
с курского до шереметьево на такси минимум 1100 р , на каршеринговой авто - раза в два дешевле
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Дрыныч   17.11.2017 09:12:15
у прошаренных западло на аэроэкспрессе ехать?
яндекс-такси?
     Горож@нин   17.11.2017 20:00:44
Я не понимаю почему в РФ всё, что связано с аэропортами стоит конских денег. Вроде бы прошли те времена, когда самолёт могли себе позволить единицы.

Тема: «Новый вид общественного транспорта появился в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  В-52   17.11.2017 18:02:57
>>> может сойти за оправдание

Товарищ, вы себе нагло льстите.
     Горож@нин   17.11.2017 19:49:12
Почему себе?

Тема: «17 ноября - День Защиты Черных Кошек» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Кошкина радость   17.11.2017 16:39:45
17 ноября отмечают День защиты черных котов. Ежегодно в мире гибнет и пропадает несколько десятков тысяч котов черной окраски. Причина тому - суеверия. Собрав печальную статистику по черным котам, итальянские активисты из Ассоциации по защите окружающей среды и животных и взялись решать проблему истребления черных кошек. кстати, Кроме того, есть данные, что черных котят реже других забирают из приютов. Источник: www.nexplorer.ru/news__13285.htm

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
День защиты черных котов впервые отметили 17 ноября 2007 года по инициативе активистов итальянской Ассоциации по защите окружающей среды и животных (AIDAA). С тех пор День черных кошек празднуется ежегодно с целью защиты этих животных. А повод защищать есть и весьма существенный.Известно, что у многих народов черные коты считаются символом несчастья. Издавна им приписывались магические свойства, их называли воплощением нечистой силы и первыми помощниками ведьм и колдунов. В Средневековье церковь объявила кошек олицетворением нечистой силы и пособниками ведьм. Соответствующую буллу издал папа Иннокентий IV в 1484 году. Тогда Ватикан объявил, что кошки, и, в особенности, черные – слуги сатаны. Истребление кошек было безжалостным, Церковь устраивала ежегодное сожжение черных кошек живьем в день Святого Иоанна. И люди стали бояться котов. Ученые даже придумали название фобии, связанной с этим явлением – айлурофобия - навязчивая боязнь котов. Среди известных людей, страдающих айлурофобией, были Наполеон, Муссолини и Гитлер, есть свидетельства, что кошек боялись и Александр Македонский, и Юлий Цезарь, и Чингисхан. Даже в Советском Союзе вера в старинные суеверия была сильна. Черных кошек боялись, обходили стороной: «А пока наоборот, только черному коту и не везет», - слова из этой песни знает каждый.

И хотя Средневековье осталось позади, темные суеверия живы до сих пор — и страдают от них, в первую очередь, черные кошки. Ежегодно в мире гибнет и пропадает, вероятно, не без помощи недоброжелателей, несколько десятков, а то и сотен тысяч черных котов. Больше всего животных пропадает в ночь всех святых, на Хэллоуин. В одном лишь Риме хозяева ежегодно теряют 15 тысяч черных кошек. Кроме того, есть данные, что черных котят реже других забирают из приютов.

Собрав печальную статистику по черным котам, итальянские активисты из Ассоциации по защите окружающей среды и животных и взялись решать проблему истребления черных кошек. Как заявляют в Ассоциации, организация будет не только помогать кошкам, но и награждать людей, которые проявляют сочувствие к затравленным животным.
Приметы и поверья связанные с черным котом

Впрочем, в некоторых странах мирах черные кошки вовсе не нуждаются в помощи. Например, в Великобритании предрассудки относительно этих животных носят исключительно позитивный характер. Например:
в некоторых районах Англии верят, что хозяйка черного кота никогда не останется без поклонников;
в Шотландии полагают, что кошка цвета ночи приносит в дом богатство;
не обижают черных кошек и моряки: они уверены, что корабельный или домашний кот такого окраса сулит удачу в плавании;
в древней Ирландии долгое время считалось, что, если черная кошка пересекает путь или входит в дом – это к удаче.
     Горож@нин   17.11.2017 19:47:45
А у меня кот чёрный. Пойду поздравлю.

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Anselm   16.11.2017 20:31:54
точки не абстрактны, а куда более информативны. в городе с пробками не может быть неукоснительных интервалов даже теоретически
     Горож@нин   17.11.2017 16:51:43
Тока во всём цивилизованном мире стремятся к расписанию, ибо это более понятный критерий для пользователя. Это, кстати, карты с абстрактными точками не отменяет совсем.

в городе с пробками не может быть неукоснительных интервалов даже теоретически


Как раз теоретически вполне может быть - эти самые расписания и составляются с учётом пробок. Ну и выделенные полосы в помощь.

Тема: «Новый вид общественного транспорта появился в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Deathmaker   16.11.2017 19:30:46
неоднократно наблюдал там людей без поклажи. явно аборигены.
     Горож@нин   17.11.2017 16:47:22
Коренные жители тоже подвержены рекламе а/э )

Тема: «Новый вид общественного транспорта появился в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  В-52   16.11.2017 19:20:36
Я как-то в шесть вечера в пятницу на нем в Шереметево ехал. Оказывается это провициалы сговорились воспользоваться им вместо того чтобы стоять в Химках. Так что вы говорите, да не заговаривайтесь.
     Горож@нин   17.11.2017 16:45:56
Ну вечер пятницы и Шаромойкино может сойти за оправдание.
Но мне непонятно чем живёт а/э, например, во Внуково.

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Anselm   16.11.2017 19:43:55
нет, вместо абстрактных интервалов-карта с вполне конкретными точками
     Горож@нин   16.11.2017 20:27:40
А зачем карта с абстрактными точками? И чем она лучше неукоснительно соблюдаемого расписания и электронных табло, на которых пишуть когда будет трамвай и троллейбус.

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Anselm   16.11.2017 19:14:29
если автобус пустой, значит можно чуть увеличить интервал, а если где битком, уменьшить
да какая разница, что годами? (хотя и это не факт) оперировать надо часами. в определенное время одних маршрутов больше, в другое-других
     Горож@нин   16.11.2017 19:20:38
Возвращаемся к пункту 1, где говорится, что транспорт должен быть предсказуем, а в идеале - работать по расписанию.

значит можно чуть увеличить интервал, а если где битком, уменьшить


Именно таким образом и были угроблены муниципальные маршруты.

Тема: «Новый вид общественного транспорта появился в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  A-maks1982   16.11.2017 16:29:46
все нормальные люди аэроэкспрессом пользуются в Москве. В аэропорт на каршеринге это ппц)))
     Горож@нин   16.11.2017 19:14:58
Аэроэкспрессом в Москве пользуются запуганные провинциалы )

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Anselm   16.11.2017 00:49:15
о "подвозных" и "магистральных" маршрутах я писал раньше, к сожалению, не оценили. идея была как раз отказаться от маршрутов в привычном понимании, поделив город на отрезки с крупными точками пересадки. при этом подвижной состав перекидывать на нужные отрезки согласно загрузке пассажирами в режиме реального времени. это позволило бы увеличить вывоз и сократить пустой пробег. да, от "расписания", которое все равно кроме как ранним утром и поздним вечером не выполняется, пришлось бы отказаться, зато был бы переход к отображению автобусов на карте, что гораздо информативнее.

что касается проездных, то нет, я не считаю, что проездные на маршрутках это хорошо. проездной не мотивирует перевозчика работать, он будет пропускать рейсы. тем более продавать проездной на 1 маршрут, как у Каргина, дичь, при всем к нему уважении. принимать общий проездной на муниципальный и частный транспорт-тем более. чтобы изменение не принесло негатива, следует именно ввести электронную оплату (просто 26р) и все. тогда маршруткам будет смысл ездить, а не пропускать рейсы, как часто делают муниципалы
     Горож@нин   16.11.2017 10:53:24
Anselm писал(а)
подвижной состав перекидывать на нужные отрезки согласно загрузке пассажирами в режиме реального времени.


А в чем великий смысл данной идеи?
Если автобус идёт полупустой, то это не факт что он не нужен в данное время в данный момент. Тем более, что примерная загрузка транспортных средств известна и не меняется годами.
Да и перебрасывать автобусы с маршрута на маршрут не так просто как кажется.

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  spag10   15.11.2017 20:32:11
Stephan S писал(а)
Предвидя комментарии в духе "ты же сам тут орал за реформу, а теперь репостишь критику", замечу, что я и сейчас буду за дальнейшей продолжение реформы - но не за её сворачивание. Особенно сейчас, на полпути.

Так никакой реформы и нет. Под вывеской реформы происходят две параллельные вещи:
1) Передел маршрутов.
2) Паллиативное внедрение АСКОП. Видимо, кто-то с кем-то аффилирован, поэтому и внедряют.

Мои аргументы, почему это всё фикция:
1) Не был произведён комплексный анализ пассажиропотоков. Это логически очевидно.
2) Сознательно увеличено количество пересадок, что преподносится как некое удобство. Однако, пересадка не является удобством с точки зрения пассажира. А с точки зрения оптимизации маршрута по времени пересадка далеко не всегда позволяет достичь выигрыша. Причина - убогая транспортная связность. Куда не пересаживайся, всё равно будешь стоять в пробке.
3) Отсутствие АБВ в требованиях к перевозчикам (возможно я невнимательно прочитал, но в любом случае на улицах я больших автобусов на новых маршрутах не видел). Тут, как говорится, без комментариев. Проехался в этом новом пазике - ровно такое же убожество, что и старое доброе пазло. Разве что дырку в полу ещё не протоптали.
Может ещё пяток претензий накатать, но главное перечислено.
     Горож@нин   15.11.2017 20:34:48
spag10 писал(а)
больших автобусов на новых маршрутах не видел


И не увидите.
Все прекрасно понимают, что ни один частник не потянет даже БВ,

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  IFO 380   15.11.2017 20:01:57
всё-таки, запуск маршрутов 39 и 63 -- это хорошая новость

Судя по тому, что даже хорошие новости с душком, т.к. реализация через известное место, сценарии - сценариями, а перспектива, один хрен, невесела.

Зачем заканчивать 39-й маршрут у завода Лазурь? Кого оттуда везти? Продли его хотя бы на пару остановок (всего 750 метров) и захватишь пассажиров с Военного городка.
или
Что мешало конечную 92-го сделать на Нефтебазе (Левинка), а не на кольце?

И тот, и другой случай демонстрирует отношение к тем, для чьего блага вроде бы новые маршруты и вводятся.
     Горож@нин   15.11.2017 20:14:20
IFO 380 писал(а)
Что мешало конечную 92-го сделать на Нефтебазе (Левинка), а не на кольце?


Они туда просто ездить не будут.
То что 92-й ездит до Бурнаковки - уже большое достижение.

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  Stephan S   14.11.2017 12:24:00
Почитываю иногда группу Каргина ВКонтакте, порой публикуют там интересные материалы. Последний текст показался интересным, чтобы репостить сюда. О ситуации с муниципальным транспортом и разные дальнейшие пути развития (или, напротив, сползания в пропасть).

vk.com/wall-70811435_340656

ЧТО ДАЛЬШЕ? НЕСКОЛЬКО СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ АВТОБУСНЫХ ПАРКОВ.

Отсутствовал некоторое время — ездил в один очень интересный город с любопытной транспортной схемой… Планирую написать большой обзор.
А пока меня не было, в Нижнем Новгороде… ничего не произошло. Ну, почти ничего: всё-таки, запуск маршрутов 39 и 63 — это хорошая новость. Но что там у муниципальных парков? Да всё то же самое: даже на внутрисалонных табло так и крутится та же самая надпись: ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО. На возрождённых маршрутах — всё тот же недовыпуск. На магистральных будто даже чуть хуже стало: меньше вижу 26 и 51.
Возникает вопрос: какие следующие шаги предпримет Администрация?

Вижу несколько возможных сценариев или «планов» для транспортных чиновников.

Первый сценарий (назовём его «план А») — нынешний, о котором писали некоторые «свободные аналитические сайты»: попытаться повысить прибыль муниципальных предприятий за счёт монополии на повременные билеты и проездные. Авторы статей ещё несколько месяцев назад сомневались, что этот метод сработает. Видим отзывы людей, дескать, мы бы и рады ездить даже с пересадкой, но не тогда, когда каждый маршрут надо ждать по 20 минут, а то и все 40. И уж тем более никто не будет ждать автобуса даже с целью сэкономить два рубля, если есть альтернатива.

При этом, корень проблемы до сих пор будто держится в секрете. То ли автобусов не хватает (как говорят официальные лица), то ли, всё-таки, водителей. Как объяснить то, что автобусы уезжают в парк не просто до передачи «Спокойной ночи, малыши», а когда не все малыши домой успели вернуться? В отличие от диких маршруток «старого образка», парки не могут позволить себе роскошь гонять водителей по 15 часов в сутки. Значит, таковых пока не хватает. И набирать, видимо, неоткуда — смотрю я на тех, кто работает… В больших автобусах этого не заметно, но в «Векторах» — очень даже. То пенсионеры (в буквальном смысле слова — иным явно за 60!), то хамоватые парни. Попался мне недавно такой — так я по гастарбайтерам заскучал… На этом фоне, кстати, в хорошую сторону выделяется «ЛидерТранс»: судя по информации в салоне, за автобусами закреплено по два водителя. И не тех, которых любят нанимать «старорежимники», а — я уверен — с правами, полученными в России.

«План Б» — сохранить преимущество НПАТ по проездным, но схему маршрутов поменять: закрыть все «редкоходы», для которых есть пересадочная альтернатива, переправив освободившиеся автобусы на «пересадочные» маршруты; сократить «безальтернативные» редкоходы для ближайшей удобной пересадки, развести магистральные дублёры по разным улицам или сократить некоторые из их маршрутов до более близких конечных… Возможно, новость о возможном закрытии некоторых маршрутов — как раз об этом. Но заметим: списка маршрутов пока нет!
И я не удивлён. Давайте посмотрим на карту. Какие маршруты можно смело резать? То-то и оно: получится снова «косметический ремонт»… Про некоторые варианты я давно говорю: «Цветам», Бурнаковке, Дачному, может, было бы НА ВРЕМЯ достаточно и одного подвозного маршрута. Но прорыва здесь не совершить. Разве что перекроив всю сложившуюся схему от и до, что чревато ошибками, и уж точно гарантирована злость населения.

«План В» — напротив, гарантировал бы МГНОВЕННОЕ изменение ситуации в лучшую сторону. Кроме того, власть могла бы себе в рейтинг занести жирный плюс! Кстати, скоро выборы, и по старой традиции перед ними было бы сильным ходом…
Просто взять и подключить к АСКОП и проездным всех частников. Изобретать ничего не надо — есть уже достаточно городов, где это реализовано. Достаточно лишь сделать так же!
Именно это и было обещано изначально! На фотографии внизу статьи — фрагмент ответа из ДТиС одному из наших подписчиков.

Для начала — подключить хотя бы тех, кто сам уже давно готов и согласен. Наш №71 мог бы существенно облегчить жизнь сормовичам — не только тем, кто живёт на пути его работы, но и тем, которые могли бы на него пересесть. Эксперимент можно было бы начать прямо сейчас! Но идёт ли работа в этом направлении?

«План Г» — сосредоточиться на отдельных направлениях, «сбросив» часть маршрутов и выставив их на конкурсы — но, естественно, сохранив для них регулируемые тарифы. О таком варианте также сообщалось в новостях. Вариант кажется логичным: у кого есть большие автобусы, тому и обслуживать самые напряжённые направления. Остаётся только вопрос, кто из частников согласен взять выставленные маршруты. Может, «план В» здесь реалистичнее.

Наконец, «план Д» — сосредоточиться на внутренних делах парка, о которых лично я могу быть не в курсе, но из-за которых водители не хотят работать. Система оплаты труда, условия работы и т. п. Но глядя на это «ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО»… Понимаю, что эти авгиевы конюшни ещё чистить и чистить. Я недавно в другом городе на 25-летнем автобусе прокатился! А у нас транспорт в целом новее, чем там — а внешне так старше раза в три.

P. S. Когда возвращался в Нижний, из окон поезда смотрел на Мещеру, томящуюся в дичайшей пробище. И думал: ведь там люди время тратят гораздо больше, чем стоя на остановках в ожидании «муниципалов»! Но «муниципалами» возмущаются (и справедливо!), а вот по борьбе с пробками люди у властей ничего не требуют… Пробки для жителей стали чем-то «неизбежным», как снег или дождь. Или даже непременными спутниками снега и дождя. Но ведь это бред: можно же на время пресловутого ремонта сделать, хотя бы, как в Костроме… Там даже при серьёзном ремонте моста автобусы проезжают спокойно. А автомобилисты сами выбирают, что им удобнее: ехать на автобусе или «стоять с комфортом».

—————
米云霄


Если вкратце: подключение маршруток к проездным (!) таки было обещано (!!). Некоторые предприниматели уже готовы это сделать. Но по неким причинам это откладывается. Хотя, тот же Каргин уже готов, и его собственный проездной на той же карточке работает.

P. S. Предвидя комментарии в духе "ты же сам тут орал за реформу, а теперь репостишь критику", замечу, что я и сейчас буду за дальнейшей продолжение реформы - но не за её сворачивание. Особенно сейчас, на полпути.
     Горож@нин   15.11.2017 20:13:12
Stephan S писал(а)
подключение маршруток к проездным (!) таки было обещано (!!). Некоторые предприниматели уже готовы это сделать. Но по неким причинам это откладывается.


В настоящее время это не выгодно никому.

Тема: «Алексей Гойхман рассказал, почему нижегородцы вынуждены долго ждать автобусов - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    16ninelll  
 У муниципального перевозчика Нижегородпассажиравтотранса не хватает автобусов, чтобы полностью закрыть все маршруты. В распоряжении предприятия 383 единицы транспорта при необходимом минимуме 450. Все остальное - это автобусы, которые имеют износ 76% и более. Они выезжают на линию, но в итоге ломаются и встают на ремонт. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/aleksey_...aign=newsdisguss

Чиновники в объяснении своей некачественной работы, достигли совершенства. Особенно занимательно это слышать из уст господина Гойхмана, 40 лет занимающегося общественным транспортом.
А автобусов, как не было, так и нет... но расскажем все...)
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  skaarj   13.11.2017 08:26:48
Судя по ответам в теме, нижегородцы достойны именно такого транспорта, какой есть. Тут уже ничем не поможешь, Гойхман, жги!
     Горож@нин   13.11.2017 12:38:52
+1

Тема: «Алексей Гойхман рассказал, почему нижегородцы вынуждены долго ждать автобусов - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  ManFromTown   12.11.2017 19:21:45
Не только автобусов, но и трамваи похоже в выходные отменили. 6 и 7 вчера ездили с огромным интервалом.
     Горож@нин   13.11.2017 12:37:20
Выпуски практически всего электротранспорта сокращены. Как и автобусов.
Кто-то целенаправленно добивает муниципальный транспорт.

Тема: «Алексей Гойхман рассказал, почему нижегородцы вынуждены долго ждать автобусов - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  FreeCat   13.11.2017 08:44:09
skaarj писал(а)
Убитое паЗЛО

методичку вместе с Горожанином поменяйте :-P ... пускай Гойхман вам новую напишет :-P !
     Горож@нин   13.11.2017 12:29:47
У вас заело, да? )

Тема: «Алексей Гойхман рассказал, почему нижегородцы вынуждены долго ждать автобусов - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Горож@нин  
  mr.kraken   12.11.2017 20:24:43
И в ссср проходили "опыт государственного управления общественным транспортом" и торчащие gопы студентов и работяг из незакрывающихся дверей чадащих паровозной солярой прямо в дырявый салон венгерских икарусов тоже не забываем. Равно как и серьёзный минус в салоне, когда сопли примерзали к дипломату. Зато без частников, узбеков и под бодрые лозунги слава кпсс, ездили-добирались студентусы без пробок всего за 30 минут с пр. гагарино до ярошенко.
     Горож@нин   13.11.2017 12:28:52
В СССР осознавали проблемы общественного транспорта и по мере возможностей старались их решать. Например строили метро.

25
25 50 100
Показывать по